Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 2152
Новости. Опубликовано 25.04.2017 17:25  Просмотров всего: 1856; сегодня: 1.

Активисты ОНФ вместе с журналистами проверили «убитые» дороги Сыктывкара

Активисты ОНФ вместе с журналистами проверили «убитые» дороги Сыктывкара

Активисты Общероссийского народного фронта в Коми в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» вместе с представителями СМИ проверили самые разбитые дороги в Сыктывкаре. Общественники и журналисты провели рейд на улице Свободы, покрытие которой ремонтировали ежегодно с 2013 г., но дорога так и осталась разбитой, побывали на улице Станционная, проехать по которой затруднительно даже на вездеходе.

«Активисты ОНФ особо обращают внимание на ситуацию на улице Свободы. Остается загадкой, каким образом, начиная с 2013 г., ремонтируют этот участок, а результата нет. Это наглядный пример неэффективного использования бюджетных средств. Усугубляет положение то, что гарантийные обязательства подрядчика по этой дороге истекли. Между тем участок находится в культурном центре города – рядом Свято-Стефановский кафедральный собор, высокий транспортный поток», – заявил координатор проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Коми Роман Литвин.

По его словам, муниципалитеты в договорах с подрядчиками не прописывают финансовую ответственность за некачественный ремонт: в течение гарантийного срока компании за свой счет исправляют недостатки, однако порой также некачественно, а по истечению гарантийного срока ответственность уже никто не несет.

Активисты ОНФ и журналисты проверили дорогу на улице Станционная. В ходе осмотра неофициально она была признана самой «убитой» в Сыктывкаре. «Дорога недалеко от центра – рядом республиканский больничный комплекс, перекресток с одной из главных улиц Сыктывкара – Морозова, по «убитой» дороге курсирует несколько городских маршрутов общественного транспорта», – сказал Литвин.

Он рассказал, что на глазах общественных контролеров автобус с пассажирами перебирался через эту дорогу со значительными затруднениями – проезжая часть представляет глубокие воронки.

Активисты Народного фронта в Коми отметили, что дорогу на Станционной на интерактивную карту «убитых» дорог нанесли жители Сыктывкара. Горожанин Михаил Воловецкий разместил фото дороги сначала в социальной сети, а затем он присоединился к проекту Народного фронта. На интерактивном ресурсе он пояснил, что Станционная разбита полностью, есть участок, который еле возможно проехать, автобусам еще тяжелее – ямы с полколеса, а то и больше, дорога ведет к больничному городку – кардиоцентру и детской больнице.

Литвин добавил, что сейчас подтвержденная экспертами ОНФ информация по итогам рейда будет направлена в администрацию города для принятия мер по ремонту. Общественник отметил, что глава региона рекомендовал муниципалитетам использовать карту «убитых» дорог при ремонте дорожных участков, в том числе путем размещения на своих официальных сайтах ссылки на проект ОНФ.

Пока на карте «убитых» дорог в Коми отмечено 52 участка: в Сыктывкаре, Ухте, Сосногорском, Корткеросском, Усть-Куломском, Троицко-Печорском, Сыктывдинском, Прилузском, Усть-Вымском, Удорском и Ижемском районах.

Сайт: onf.ru/region/komi_republic

Волонтеры ОАО «Ульяновскнефть» посетили  детский дом «Родник» Заработал новый сайт крупнейшего загородного проекта в Подмосковье – Истринской долины Студенты Дзержинского филиала РАНХиГС приняли участие в первом форуме ЭКОдобровольцев "Зелёная идея" Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года Более 30% покупателей планируют приобрести квартир в следующем году III заседание «Клуба сумасшедших идей» проведут в АлтГУ После сигналов ОНФ в соцучреждении Твери провели комплекс работ по созданию доступной среды Самая русская Art&Fashion тусовка осени – «Кутеж по-русски» состоится в Новосибирске Литературный агент из России создал свою Википедию С каждым годом все выше и выше: УГАТУ отметил свой юбилей

   Поделиться: